Это не 1С: НОГИБАТОР для WoT, о котором многие здесь мечтали.
Это скорее "БЕЗМИНУСАТОР". Но возможно, тоже нужная штука. Я наткнулся на эту идею, размышляя, какой бой можно считать удачным.
Уходит игрок в минус или нет - зависит не сколько от левела танка, сколько от навыка. По крайней мере, в идеале. Только в чём этот навык? В свете? В фрагах? В выживаемости?
Многие игроки задаются вопросом: И так играю, и эдак - а поражение без премиума сулит страшные минуса. И стата страдает.
Я нашёл выход на танках и ПТ 5-7лвл.
Кто играет на лвл 8+, делитесь, плз, своими наблюдениями.
Итак:
Алгоритм успешной (безминусовой) игры ДАЖЕ при поражениях, как оказалось, очень простой.
Если ты надамажил больше, чем у твоего танка ХР - ты в минусе не будешь. А стата твоя по опыту не упадёт значительно ниже твоего среднего значения.
Для этого ты должен сделать за бой определённое КОЛИЧЕСТВО ПРОБИТИЙ. И фраги играют здесь последнюю роль. (Поскольку добивая 2-3% танки, много урона не нанесёшь, а время вашей жизни на поле после того, как вы открыли огонь, очень ограничено.)
Ещё одна тонкость: Урон наносим противнику, равному по левелу. Если царапаем больший левел- доход будет выше. А меньший - ниже. (LORD_ICE) Как его посчитать?
Берём здоровье танка (Тигр, 1450 НР)
Делим на урон текущего орудия (88 Л71) при пробитии ББ снарядом (220).
Получаем 6,59.
Округляем 7.
Итак, чтобы не попасть на Тигре в минуса, даже без премиума - нужно ВСЕГО 7 раз пробить броню противника. Поскольку это гарантирует урон 1450+.
Посмотрите на таблицу балансировки.
http://forum.worldof...BE%D1%91%D0%B2/
Изучите танки противника, которые вы можете встретить в боях. Прочтите о них в разделе "танковедение",
http://game.worldoft...u/encyclopedia/
или у себя в "исследованиях".
Исходя из этого выберите себе тактику боя на каждой карте, в зависимости от степени вашей топовости. И создайте ситуацию, в которой вы обеспечите себе эти самые пробития.
При этом не бойтесь умереть - если пробития сделаны - минусов не будет. А если команда победила, и у вас ещё есть ПРЕМ - вообще говорить не о чем, вы просто на 7м небе от счастья.
Выбор оптимального орудия для вашего танка тоже зависит напрямую от необходимого урона для "безминусовой" игры.
Рассмотрим тот же Тигр.
Урон орудия 75мм - 135 при скорострельности 15в/м.
Урон 88мм пушки Л 56 220 при скорострельности 10.
Чтобы нанести урон 1450+ орудием 75мм потребуется 10,74 (11) пробитий. Это - примерно 44 секунды в поле видимости и под огнём противника.
Этот же урон из пушки 88мм это 42 секунды.
Мы рассмотрели орудия с примерно равной бронепробиваемостью. И не учитывали навыки сферического наводчика в вакууме , а так же разброс орудия и пряморукость игрока. Понятное дело, что это справедливо только для того игрока, кто может сделать указанное количество пробитий подряд безо всяких там "рикошет" и "не пробил". Что само по себе, не просто.
Пушка 88Л71 требует для нанесения этого урона 47 сек, но она пробивает значительно больше танков.
Этим же определяется необходимость в досылателе на танке.
Что вам по душе - выбирайте!
Желаю всем безминусовой игры.
Взято ТУТ